Птичка села на бревно
Принялась клевать зерно,
Ну а я присел себе на лавочку.
Ее дело есть зерно,
А мое - смывать говно,
Получая Слово для затравочки.
Видим: каждому - свое.
Ей - зерно, а мне - говно
Есть закон вселенской справедливости.
Только дело в том еще,
Выбрал сам я то говно,
По своей и дурости, и вшивости.
Дело было в общем так:
Сотворил Бог свет и мрак
Словом, что дышало доброй силою.
А затем пришел мудак,
В виде змея или как,
И перевернул он все навыворот.
Он сказал мне прямо в бок,
Что, конечно, знает Бог,
Что решаешь ты самостоятельно.
Если вкусишь ты говна,
То познаешь ты себя
И поймешь, какой ты замечательный.
А говно то - не говно,
А познания зерно,
А познаю, буду в шоколаде я.
А на Западе, не тут,
Молоко и мед текут
И вообще там правит демократия.
Уважают там права,
Лучше лечат доктора,
И вообще есть там цивилизация.
Ну а что имеешь здесь?
Нищету, забыв про честь,
И плохая здесь канализация.
Там живет свободный люд,
Управляет там народ,
Кто чем хочет, тем и занимается.
Кто-то хочет быть вором,
Кто-то - геем, кто - лжецом,
По закону это разрешается.
И поехал я туда,
И наелся я говна,
А теперь сижу я здесь на лавочке.
Птичке очень хорошо,
Натуральное зерно
Ест она, а мне уже до лампочки.
А зерно и есть зерно,
А говно и есть говно,
Как не называй его по доброму.
Понял, выбрал я говно,
Только истины зерно
Сделают всех нас вовек свободными.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.