На море волны век за веком
И очень редко, когда штиль.
Творит Всевышний человека,
Как я оттачиваю стиль.
И путь ему торит средь буден,
Среди житейских передряг,
И в море жизни, в море судеб
Есть Мастера рука и знак.
И в той руке мы все, как глина
Что царь, что воин, что батрак,
Податливая, как резина.
А если нет, то будет брак.
И он пойдет на переплавку,
Огнем и силой сокрушен.
А после снова будет правка
И умаленный вновь прощен.
И до поры не знает глина,
Что делает с нее Творец.
Не знает материал единый
Зачем его терзал резец.
Ну а когда готова форма,
Ей снова надлежит в огонь
Закалки и в житейском шторме
На крепость пробуют любовь.
И вот - готов сосуд на славу
Того, чей труд в нем воплощен.
И наливается по праву
В него прекрасное вино.
И оно сладко и приятно
И оно голову кружит.
Надеюсь, вам теперь понятно,
Что значит в этом мире жить.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : О чем свидетельствует выражение ЗАО «РПЦ» - Николай Морозов В Интернете часто употребляется выражение ЗАО \"РПЦ\". Однако те, кто его употребляют скорее всего не догадываются какое религиозное и экономическое невежество у самих себя они однаруживают употребляя фразу ЗАО \"РПЦ\"
Поэзия : Шпала - zaharur Слово \"Господь\" (равно как и \"господин\") в еврейском языке одного корня со словом \"шпала, цоколь\", то есть то, что служит опорой, основанием. В нашем понимании \"господин\" это тот, кто властвует, довлеет, находясь сверху. В действительности, всё наоборот.
Кто же эти две рельсы, хотелось бы, чтобы читающий поразмыслил сам.
Иначе, притча перестанет быть притчею, и потеряет своё назначение :)