5 октября 1996 года
21.30
- Можно войти? – Галя вежливо постучав в дверь осторожно заглянула в Димин кабинет.
Дима приветливо улыбнулся не отрываясь от экрана монитора:
- Да, заходи, Галочка. Сейчас, одну минуточку.
Девушка с интересом заглянула Дмитрию через плече:
- А что ты делаешь?
- Да вот кое-какую информацию ищу, - снова, но как-то рассеянно улыбнулся молодой человек всецело поглощенный виденным.
Галя безрезультатно пыталась вникнуть в увиденное:
- Что срочное и важное?
- Очень важное, - Дима просто «пожирал» глазами какие-то списки, пробегающие на экране монитора.
Девушка тихо и безропотно ждала. Ее трудно было узнать. Из отвязанной вульгарной продажной Лолиты она превратилась в редкостно воспитанную скромницу Галю. Волосы были стянуты в хвостик, никакого макияжа, махровый домашний халат до самих пят и огромные лохматые тапки-котята.
- Это христианский сайт?- не унималась Галя.
- Нет… да… это совсем другое… - сейчас Дима был предельно растерянный, все его внимание было занято поиском чего-то жизненно необходимого. Вдруг лицо его переменилось, руки задрожали и он даже на миг закрыл глаза и помотал головой, думая что у него галлюцинации от переутомления.
- Что случилось? – девушка встревожено вскочила и попыталась разглядеть то, что так взволновало Диму, но он поспешно закрыл страницу и сияя от счастья повернулся к Гале :
- Я в твоем распоряжении! Извини, что заставил ждать. Тебе не спиться, Галочка? Завтра же рано вставать...
- Дима, - холодные длинные пальцы коснулась его руки, как-то не совсем по-сестрински. Он деликатно, как бы невзначай отстранил девушку под предлогом того, что ему надо сложить документы в папку. В спину он почувствовал Галин томный взгляд и ему стало не по себе. Когда он вернулся на место то понял, что ему не померещилось. Влажнее губы, жаждущие поцелуя приблизились к его лицу. Теперь он растерялся и не знал как себя вести. Ему совсем не хотелось отталкивать прильнувшую к нему, скорее совсем на оборот.
За этот год, который Галина прожила в доме у Димы, он успел полюбить эту милую девочку, как подругу и сестру. Она радовала его душу, расцветая на глазах превращаясь из развращенной и циничной в нежную кроткую и любящую. Дима не уставал благодарить Бога за то чудо которое Он творил и был горд, что имеет самое непосредственное отношение к этому сказочному перевоплощению. Галя стала его другом и помощницей и дома и в служении.
Но летом нечто большее чем дружба и братская любовь зародилось в Димином сердце по отношению к этому милому созданию.
После Ани у Димы не было не единой женщины уже более трех лет. Молодой человек никогда сильно не страдал от их отсутствия, а теперь Господь и память о любимой давали ему силы противостоять всяческим соблазнам.
Любовь к Ане не угасла в его сердце не на миг. Вера питала ее надеждой, но с тех пор, как появилась Галя все как-то переменилось: он успокоился и поплыл по течению. Желание отыскать любимую постепенно стало меркнуть, а светлый и яркий ее образ становился все как-то призрачнее. Теперь для молодого тридцати двух летнего мужчины потерянная любовь возродилась для него в образе Галины. Образы двух прекрасных и таких похожих женщин переплелись в сознании Димы и стали единым целым.
В чувствах этой Галины по отношению к себе Дима не сомневался – она просто сияла от счастья и каждый ее взгляд и движение выдавали ее. И он полюбил Галю, и желал ее как женщину, но только не решался сделать ей предложение. Пока он еще колебался: не любит ли он в ней, только те черты, которые так феноменально напоминают Аню? Любит ли он по-настоящему Галю настоящую живую, яркую, прекрасную, трепещущую, реальную, такую как она есть?
Дима молил Бога как-то сверх естественно и побыстрее подтвердить есть ли Его воля на этот брак. Он искрение попросил Господа, чтобы тот не допустил греха. Пусть гром грянет среди ясного неба, случиться землетрясение с наводнением или пожар если он преступит рамки дозволенного.
Дмитрий чувствовал всеми фибрами своей души как растет напряжение в их отношениях с Галей. Он стал избегать девушки, старался не оставаться с ней на один на один. Дима заметил что ее активность возрастает с каждым днем. А это могло означать лишь одно - может произойти непоправимое, ведь он тоже не железный.
Галя прильнула горячими губами к слегка колючей Диминой щеке выводя его из раздумий, так по детски наивно и непосредственно, что он на миг даже устыдился своих порочных подозрений.
«Она же просто пришла пожелать мне спокойной ночи, а я надумал, Бог знает чего!» - попытался он обмануть свое восставшие мужское естество, которое требовало немедленного удовлетворения.
- Беги! Беги от блуда! - услышал голос в своем сердце.
« Как? Вот так встать и бежать, ничего не объясняя? Я так не могу, я ее...»
Когда же Галя прильнула своими нежными трепещущими губами к его шее. Дима проглотил ком в горле и миф о невинности ее побуждений рассеялся сам пор себе. Хоть плоть давно уже уплыла в мир вожделенных фантазий, дух все еще продолжал бороться:
- Беги, пока не поздно!
Плоть объявила забастовку, наотрез отказываясь слушаться. Она требовала немедленного удовлетворения за все бесцельно прожитые в воздержании годы.
Когда же Галя распустила свои прекрасные волосы плоть ахнула и вдохнула полной грудью аромат ее духов. Глаза блаженно закрылись, а губы стали искать источник этого благоухания. Что-то в сердце вдруг кольнуло и Дима выкрикнул теряя силы в борьбе с самим собой:
- Галочка, нет! - он оттолкнул девушку и она упала на кровать, но тут же вскочила и словно хищная самка, загнавшая в угол долгожданную добычу, впилась страстным поцелуем в его губы.
- Галя, что ты делаешь… Мы же не… - очередное лобзание не дало ему договорить лишая здравого смысла. Заключив в объятия девушку, он откликнулся на ее неукротимую страсть. Два тела переплелись утратив силы и желание сдерживать пламя готовое воспламенить страсти уничтожающей все живое на своем пути. Его руки стали срывать немногочисленную одежду скрывающие от жаждущего взора желанное тело. Дмитрий уплывал мир вожделения лишаясь остатков всякого здравого смысла и прильнул губами к молодой упругой груди и...
Вдруг оглушительный раскат грома обрушился с ясного, по осеннему звездного неба ничем не предвещающего грозы. Непонятно откуда налетевший сильный порыв ветра распахнул приоткрытое окно скинув на стол стопку книг. Они же в свою очередь перевернули вазу с цветами обрушивая на голову молодого человека отрезвляющий душ.
Дмитрий был понятливым ему не нужно было повторять дважды:
- Господи, прости меня! Спасибо тебе,- прошептал он сползая с дивана на пол.
- Что это было? – изумленная Галя попыталась избавиться от мокрого халата возбужденно дыша. – Иди же ко мне скорее перебирайся на сухое…
Дима тяжело дыша стал заправлять в брюки выбившуюся рубашку :
- Нет, Галочка. У нас с тобой ничего не получиться.
- Как? Но почему? - изумилась девушка.
- Не могу, прости. Понимаешь…
- Я все понимаю, не переживай ты так! Ведь же нормально, дорогой! Я все понимаю, так бывает, ведь у тебя давно не было женщины! Это нестрашно, я помогу и у нас все получиться еще раз. Расслабься, постарайся не о чем не думать, я все сделаю сама - девушка обвила его шею еще не осознавая, что это уже фиаско.
Дмитрий нежно но настойчиво отстранил девушку:
- Галя, не надо! Ты что ничего не понимаешь?
- Я все понимаю. Тебе надо время? Я уже больше года жду, но ничего я подожду еще. Я - терпеливая, я – дождусь. Будем считать, что между нами ничего не было, а когда придет время начнем все с начала! - Галя нежно погладила буйную Димину шевелюру .
Он вскочил словно ошпаренный:
- Нет! У нас вообще ничего и никогда не будет! Я сказал!
Галя все еще не верила своим ушам вздрогнула и закрыла руками лицо:
- Как не будет? А как же… Я же…Я не могу без тебя!
- Галочка пойми я не…
- Я тебя никому не отдам! Если ты меня отвергнешь я себя убью! - разрыдалась девушка.
Это был явный перебор со стороны Гали. Шантаж и манипуляция окончательно вернули Дмитрия к реальности.
Эти методы всегда действовали отрезвляюще на молодого человека:
- О, Господи! Опять началось! Галя, прекрати нести чушь!
Оскорбленная девушка упала лицом на кровать раскидав свои шикарные волосы.
Дима вздохнул и присел рядом:
- Ну, подожди, Галя! Перестань плакать, давай поговорим!
Галя тут же схватилась:
- Чего ждать? О чем говорить? Сколько можно?! Только одни разговоры, а я же живой человек! Я же женщина! – она снова ринулась в бой но Дима успел перехватить ее тонкие запястья и настойчиво усадил рядом, крепко обняв за плечи.
Галя безысходно всхлипнула нервно тиская подушку:
- Хорошо, давай поговорим - я для этого и пришла потому что устала от неопределенности! Кто я для тебя: просто сестра, друг или нечто большее? Зачем ты поселили надежду в моем сердце, зачем разрешил жить в своем доме, зачем влюблял меня в себя, если я тебе не нужна? Дима, я хочу замуж! Я устала! - Галя стучала кулаками по подушке словно капризное дитя.
Дмитрий минорно усмехнулся:
- Замуж? Одного желания мало. А как же любовь?
Галя вскочила и распахнула халат:
- Любовь? Вот она! Смотри! Ты так ничего и не разглядел? Или Тебе мало? Что тебе еще нужно?
Дима смотрел, как завороженный. Но это идеальное тело больше не грело потому что это была не любовь, а лишь похоть очей. Это была не любовь готовая раздать себя всю без остатка, а страсть готовая выпотрошить его всего до последней капли. Она была готова уйти в подполье на целый год, чтобы теперь яростно требовать своего. Только теперь, увидев это безукоризненное тело во всей красе, Дима осознал почему Господь допустил такое поразительное сходство с Аней. Для того чтобы он, глупец, купившийся на красивую оболочку, во всей полноте ощутил, что внешность вторична. Истинный человек этой девушки был полной противоположностью той которую он любил. Дмитрий молча отвернулся хорошо осознавая, что сейчас любые его слова приведут к полному краху его взаимоотношений с Галиной. Слова сейчас были лишними, она сейчас не желала его услышать. Она желала только одного - того чего он не мог ей дать.
Дима ясно осознавал, что если сейчас отвергнет Галю - она уйдет из его дома, из церкви, а самое страшное отвернется от Бога, потому что не получила того чего хотела. А если он сейчас пойдет у нее на поводу, то погибнут все: он, она, Петя, Аня и…
Он закрыл глаза руками:
«Если бы не Бог, то не дай Бог, что я мог натворить! Спасибо Тебе, Господи! Ты никогда не опаздываешь, у Тебя на все свои времена и сроки. Я просил чтобы Ты мне ответил, подтвердил сверх естественно, сохранил от греха и Ты сделал это. Я просил Тебя, если преступлю черту - пошли гром среди ясного неба!? Ты верен даже в мелочах и подробностях! Спасибо! »
Месяца назад
Дмитрий с Галей возвращался домой с гостей от своих хороших знакомых, когда джип не спеша катился через один дворик к трассе, вдруг Дмитрия накрыла та самая светлая волна сладостного предчувствия, как в далекой юности. Нечто не объяснимое словами, но настолько реальное, что он вздрогнул растворило его в себе. Сердце Дмитрия запело так, словно он нашел самое большое в своей жизни сокровище. Он отчетливо услышал два голоса зовущие его словно издалека, вначале детский, а потом Ани. Дмитрий встрепенулся от собственных слов сорвавшихся с его уст: «Аня! Я здесь!» и потрусил головой полагая что отключился за рулем. Галя метнула в его сторону недовольный взгляд. Она тоже подумала, что Дима на миг уснул, надеясь, что наяву он бы не решился выкрикнуть при ней имя ее соперницы. В шоке от наваждения Дмитрий потихоньку выехал на трассу и не превышая скорости, как обычно, не спеша направился к своему дому. Слезы котились по щекам мешая разглядеть дорогу. Господь нежно шептал ему на ухо:
- У тебя есть сын. Аня назвала его в твою честь.
Придя домой Дима четко знал, что делать дальше. Он поднял все свои связи и чудом получил от своих новых знакомых из полиции морали адрес нужного сайта, которого и стал листать списки. Он искал, шарил, копал, рыскал, рыл днем и ночью с остервенением настоящего археолога и вот только сегодня он откопал свой клад.
«Хвыля Анна Андреевна 1968 г. рождения….
03.10. 1993 г. осуждена по ст. 123…
Приговорена к трем годам лишения свободы условно в связи с беременностью…»
Именно в этот момент, словно почувствовав беду и пришла Галя.
22.20
Галя плаксиво простонала размазывая слезы по щекам:
- Ну не ужели ты меня не капельки не любишь?-
- Люблю, Галя, очень люблю. Только не так, как тебе хотелось бы. Ты для меня сестричка, друг. Понимаешь? Я Тебя очень люблю и поэтому не могу на тебе жениться. Хотя, буду с тобой откровенен до конца, эти мысли посещали меня и даже чуть не натворил глупостей…
- Но почему, глупостей, я не понимаю? Почему меня отвергают все кого я люблю? Что во мне не так?- недоумевала девушка.
- Все так. Ты – прекрасна, только еще не пришло твое время. Ты еще пока не встретила того единственного, которого приготовил Бог для тебя.
Слезы опять покатились по Галиным щекам:
- Но я не хочу никого другого кроме тебя! Ты - мой!
- Галя, я не твой. Я люблю Аню.
Галя схватила чашку со стола и с остервенением швырнула в окно. Осколки стекла посыпались на пол:
- Господи! Опять эта Аня! Почему? За что? Это какое-то проклятие? Почему, Господи, я на нее похожа? Что в ней есть такое чего нет у меня?
- В Ане есть то чего нет в тебе, а в тебе есть то чего нет в ней. Понимаешь? Вы очень похожи ну просто как сестры то в тоже время вы абсолютно разные. Ты ни чем не хуже ее просто ты создана не для меня. Дождись своего принца, нет, лучше короля! Не торопись. Не спеши, не натвори глупостей! Пожалуйста! – Дима подошел к Гале по дружески обнял ее и поцеловал в лоб.
Она отпрянула:
- Прекрати целовать меня в лоб, я не покойница!
Дима улыбнулся и пригладил ее растрепанные волосы:
- Галя, я нашел Аню.
- Как? Где?
- Там, - Дима указал на монитор, - теперь я знаю, что ее отпустили из под следствия в октябре1993 года и дали три года условно. Это значит, что она должна была отмечаться по месту прописки, раз в месяц. Первый раз я приехал слишком рано, а второй слишком поздно. Узнав от врачей больницы где лежал ее отец, что она приезжала к нему и он чудесным образом исцелился, я так обрадовался, что она жива и здорова что даже не сообразил… Почему никто мне не сказал что она была беременна? Все эти три года она была там или здесь, но ездила отмечаться, а я… А, что теперь говорить! Прошло ровно три года, значит должен быть суд, я должен ехать немедленно, иначе могу потерять ее след навсегда. Я должен ехать прямо сейчас, к утру я буду на месте. Если Ани там нет, то я буду ее ждать пока она не приедет.
- А если это ошибка, совпадение? Может это не она? - лепетала Галя ошарашенная новостью, которая лишала ее всякой надежды.
- Нет, таких совпадений не бывает. Бог сказал, что у меня есть сын и вот подтверждение. Лола, у меня есть еще один сын, понимаешь? Ему уже скоро будет три года, а я его никогда не видел! Я столько их искал, а теперь вот раз и нашел сразу и жену и сына. Нашел родненького моего.
- Она не жена тебе! Вы не были расписаны и в церкви вас не благословляли, - вспыхнула Галя, - и вообще неизвестно от кого у нее ребенок! Все это надо еще проверить!
- Проверяй не проверяй, а Аня мне по любому жена. Женитьба это состояние души, а не штамп в паспорте. Тогда мы не успели его поставить, а теперь, как только ее найду, сразу же и распишемся и благословят нас. Галка, пойми, мне Аню никто и никогда не сможет заменить. Я не хочу тебя обманывать. Я сейчас уезжаю, вот тебе деньги. Сходи завтра в агентство и сними себе квартиру. Возвращать не надо, я благословляю тебя. Я надеюсь, что ми останемся друзьями.
- Ну это мы еще посмотрим, - Галя приберегла последний аргумент напоследок в надежде остановить своего возлюбленного. – Дима, а как же наш концерт к трехлетию нашей церкви? Без тебя все рухнет тебя никто не сможет заменить!
- Ты сможешь! Ты умница и без меня справишься, у тебя все получиться!
- Но нельзя же свои собственные интересы ставить выше Бога! – Галя попыталась надавить на Домино развитое чувство долга.
Дима не испытывал ни малейших угрызений совести:
- Я и не ставлю. Я исполняю Его повеление. Он сказал мне найти Аню пролить свет на жизнь таких как она, а вот концерт - твое служение а не мое.
- Но без тебя все рухнет!
- Нет, не рухнет. Все что от Господа состоится, а если и рухнет туда ему и дорога, все что творит человек без Бога разрушится. Я больше не хочу ходить своими путями и так чуть в яму не угодил и тебя с собой чуть не утащил. Прости Галочка, мне надо ехать.
Галя продолжала свой шантаж и манипуляцию:
- Если ты сейчас уедешь - я не только уйду из твоего дома но из церкви. Я не смогу находиться с тобой под одной крышей, но без тебя…
- Это не страшно. Ты найдешь свое место. Только от Бога не отворачивайся.
- Я возвращаюсь на панель! - вырвалась на свободу и истошно заорала во все горло прежняя Лола.
- Не стоит, этим ты хочешь побольнее ранить меня, а плюнешь в лицо Богу. Благодари Его, что…
- Да, плюну! За что мне Его благодарить? За то что Он взял и отыскал эту мифическую Аню! Я Ему посвятила свою жизнь, пожертвовала всеми чего достигла, а Он… Я у Него так тебя просила… Он -обманщик! Я Ему больше не верю и тебе не верю! Я больше не одному мужику не поверю! – Галя обливаясь горячими слезами выскочила и бросилась к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
6 октября 1996 года
02.00
Дима разбудил Петю, чтобы попрощаться, но увидев его глаза полные слез восторга решил взять с собой. Когда отец и сын спустились вниз к гаражу мимо них вихрем, только лишь с маленькой сумкой в руках пронеслась Галя. Нет, это уже была не Галя, а прежняя Лола. Она оставила все, а значит собиралась вернуться. Такие девушки так просто не бросают вещи нажитые кровью и потом.
0 6. 00
Дима мчался на своем джипе и через четыре часа он уже постучал в дверь Аниного дома. Оказалось что суд состоялся вчера и Аня с сыном уехала обратно в столицу. Они вместе с подругой Мирославой гостили у Андрея Викторовича целый месяц. Дима с Петей были в отчаянии что опоздали, но отдохнув у своего нового тестя и дедушки отправились обратно. Теперь у них была фотография Ани с Дим Димычем.
18.30
Вечером Дима уже был у Оксаны с Мишей. Те были в недоумении, мастерски скрывая истинную причину Аниного ухода.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
У моря - Тихонова Марина Просто вспомнилось, как мы с сыном отдыхали у моря. И, честно говоря, мне было приятно, когда нас принимали за студентов или "сладкую парочку".