Как лань, что желает к потокам воды,
Так жаждет душа моя, Боже, к Тебе…
Возжаждало сердце сил крепких Твоих –
Когда же явлюсь пред Твоё я лицо?!
Ведь хлебом моим были слёзы мои,
Когда говорили вокруг: « Где твой Бог?! »
Как вспомню, так хочется душу излить,
Как я в многолюдстве ходил пред Тобой…
Вступал я в Дом Божий под радостный крик
И Господа славил с огромной толпой…
Так что ж унываешь, душа ты моя,
Смущаешься что? Уповай на Него!
Ведь Господа славить ещё буду я,
Будь мною прославлен, Спаситель и Бог!
Но всё ж унывает душа, что во мне,
Поэтому вновь вспоминать буду я
Тебя с Иорданской священной земли,
С Ермона, с неблизкой вершины Цоар.
Душа вспоминает опять о Тебе,
И бездны взывают сквозь Твой водопад,
Все воды Твои, что прошли надо мной
И волны Твои, мне их, Боже, не счесть…
Днём явит Господь Божью милость Свою,
И ночью Ему песня есть у меня,
Молитва моя к Богу жизни моей…
Скажу я Ему, ведь Заступник Он мой,
Скажу я опять: «Для чего Ты забыл,
Чего я, стеная, хожу средь врагов?»
Как будто бы кости порушили мне,
Когда вопрошают они: «Где твой Бог?! »
Что ты унываешь, душа ты моя,
Смущаешься что? Уповай на Него!
Ведь Господа славить всю жизнь буду я…
Прославлен всегда будь, Спаситель и Бог!..
Комментарий автора: А ещё говорят некоторые, что молитва, написанная сегодняшним языком груба, пуста и неудобовразумительна?!
Леонтий Жидков,
Ульяновск, Россия
Родился и фактически, и духовно на Кавминводах (Россия, Ставрополье). Стихи пишу с юности, несколько раз участвовал в поэтических конкурсах и коллективных сборниках. В 2014 году вышел сборник стихов "Прикосновение"...
В настоящее время живу в Ульяновске, женат сорок один год назад, трое детей, четверо внуков. Несу служение в миссии "GIDEON International" c 1993 года и по сей день. e-mail автора:lezhid@yahoo.com
Прочитано 5164 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)